26

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Приказ №126 на основании которого происходит комплектование дошкольных учреждений (с учетом всех редакций)
Скачать в формате zip

или по отдельности

Приказ
Приложение
Приложение №1 и №2
Приложение №3
Приложение №4
Приложение №5

ЗАО, ЦАО

Поделиться

27

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

За детьми, зарегистрированными до 1 октября 2010 г. в едином электронном реестре АИС "Комплектование ДОУ" с учетом льгот, установленных приказом Департамента образования города Москвы от 28 марта 2006 г. N 157 "Об утверждении порядка комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования системы Департамента образования города Москвы", сохраняется преимущественное право приема в учреждения, установленное вышеуказанным приказом.
Для восстановления льготы, в случае ее необходимости, необходимо обратиться в ОСИП или ОУ.
Приказ № 157 от 28.03.2006 г. п. 13.

+ развернуть текст

13. В Учреждения в первую очередь принимаются:
- дети одиноких родителей;
- дети учащихся матерей;
- дети инвалидов I и II групп;
- дети из многодетных семей;
- дети, находящиеся под опекой;
- дети сотрудников милиции по месту жительства их семей, дети сотрудников милиции, погибших (умерших) в связи с осуществлением служебной деятельности либо умерших до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения (контузии), заболевания, полученных в период прохождения службы, а также дети сотрудников милиции, получивших в связи с осуществлением служебной деятельности телесные повреждения, исключающие для них возможность дальнейшего прохождения службы;
- дети-сироты;
- дети военнослужащих по месту жительства их семей;
- дети безработных, беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети студентов;
- дети судей;
- дети прокуроров и следователей;
- дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь, другие заболевания, и инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы;
- дети граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных (переселяемых) из зоны отселения;
- дети педагогических и иных работников государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы;
- дети-близнецы;
- дети, родные братья и сестры которых уже посещают данное Учреждение, за исключением случаев несоответствия профиля Учреждения состоянию здоровья или развития поступающего в Учреждение ребенка;
- дети, переданные на воспитание в семьи граждан.
(абзац введен приказом Департамента образования г. Москвы от 14.04.2008 N 190)

ВАО

Поделиться

28

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Размер ежемесячной родительской платы за ДОУ:
Для оформления права на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном учреждении необходимо представить следующие документы: заявление; документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя), и его копию; свидетельства о рождении детей, входящих в состав семьи, и их копии; номер счета и реквизиты кредитного учреждения Российской Федерации, на которые можно осуществить перечисление компенсации в рублевом эквиваленте.

Post's attachments

Оплата за сад.jpg 102.76 Кб, 5 скачиваний с 2012-03-22 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ВАО

Поделиться

29

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Льготы по оплате за ДОУ.
Для оформления льгот по оплате содержания ребенка в детском саду необходимо представить документы, подтверждающие льготу.

Post's attachments

Льготы при оплате за сад.jpg 100.12 Кб, 4 скачиваний с 2012-03-22 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ВАО

Поделиться

30

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Информация по регистрации заявления в электронном реестре.

+ развернуть текст

1.    В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы от 3 мая 2011 года № 326  родителям ребенка (законным представителям) необходимо в течение 30 календарных дней с даты регистрации ребенка в электронном реестре представить в окружную службу информационной поддержки документы, подтверждающие сведения, указанные в заявлении.
2.    В случае непредставления документов в указанный срок сведения о ребенке переносятся в архивные записи. Сведения о ребенке восстанавливаются из архивных записей по мере представления документов заявителем. При восстановлении из архивных записей датой регистрации заявления в электронном реестре будет считаться дата представления документов родителями (законными представителями) в окружную службу информационной поддержки. 
3.    Заявка получает статус  «Зарегистрирована в реестре» только после представления документов заявителем в окружную службу информационной поддержки.

ВАО

Поделиться

31

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Если у Вас изменилась желаемая дата поступления (ЖДП) на другой год

+ развернуть текст

Данная информация действительна только до 1 сентября каждого года.
Возникают случае переноса ЖДП с 2012 на 2013 год без согласия родителей. Наблюдательный совет убедительно просит родителей сообщать об этих фактах.
Напоминаем, что смена ЖДП возможна ТОЛЬКО после того, как Вам предложили ТРИ ДОУ и Вы от них отказались или по Вашему согласию.
Выдача временной путевки в любое ДОУ, точно так же как и посещение ребенком ЦИПР и ГКП - не являются основанием для смены ЖДП. Заключение договора на посещение ЦИПР и ГКП не обязывает Вас давать согласие на смену ЖДП. Если кто-то настаивает на этом - сообщите пожалуйста нам.
Обратите внимание, что если у Вас сменится ЖДП на другой год, то при освобождении мест в ДОУ в этом году - Вас рассматривать не будут и в доукомплектование Вы не попадёте.
Если у Вас произошла такая ситуация, то просим сообщить об этом через личные сообщения любому члену НС или на  e-mail
Обязательно укажите ФИО ребенка, дату рождения и номер свидетельства (для правильной идентификации Вашего ребенка). Желательно номера ДОУ и округ (чтобы мы Вас не искали).
Спасибо за помощь.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

32

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

При проверке очереди в электронной комиссии в статусе значится - "Направлен в ДОУ". Куда нам необходимо идти и какие документы необходимо взять с собой?

+ развернуть текст

Вам необходимо позвонить заведующему указанного ДОУ, и сказать,  что у Вас статус поменялся на "Направлен в ДОУ № ХХХ".
Далее, узнаете, есть ли у нее списки детей, и когда Вам к ней подойти с документами. Список документов  она Вам даст сама, но в основном первоочередные:
паспорт + копия первой страницы и прописки
свид. о рождении + копия
подтверждение льгот, если Вы были в льготной очереди.
Далее, отдаете все заведующей, подписываете у нее заявление на прием в сад.
В течении 30 дней Вы должны сдать в сад медкарту. При ее наличии - подписывается Договор с садом.
Для оформления медкарты необходимо подойти к участковому терапевту, и с бланком карты пройти специалистов. Список специалистов для мед.карты:
1. КЗР (комната здоровья ребенка)
2. Хирург
3. Ортопед
4. Офтальмолог
5. Отоларинголог
6. Дерматолог
7. ЭКГ + Кардиолог
8. Невролог
9. Логопед
10. Стоматолог
Анализы: анализ кала, соскоб энт., общ. крови и общ. мочи. Д
На ребенка отдельно заполняется прививочная карта (форма 063). Паспорта здоровья требовать с вас не могут (если дадут в поликлинике - принесете в сад, если нет - то сами в саду пусть и заведут), по последней информации, их отменили.

При наличии всех необходимых документов заведующая ДОУ заключает договор в день обращения. Требование дополнительных справок заведующей (СНИЛС и т.д. и т.п.) не является основанием для отказа в заключении договора и могут доноситься позже.

Есть вероятность, что списков у нее еще нет. Ждите их появления. Но, вот если списки есть, а Вас там нет - звоните срочно в ОСИП и в Окружное управление.

ВАО

Поделиться

33

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Информация о комплектовании дошкольных образовательных учреждений.

+ развернуть текст

1.     С 01.03.2012 года начинается комплектование ДОУ на новый учебный год.  Комплектование будет проходить в период с 01.03.2012 по 01.06.2012  года  в соответствии с приказом Департамента образования г. Москвы от 11.02.2011г № 126 «Об утверждении порядка комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образовании, системы Департамента образования города Москвы». Информацию о возможности направлении ребенка в ДОУ родители будут  получать по телефону или электронной почте от окружной службы информационной поддержки  в соответствии с  графиком, размещенным на сайтах окружных управлений образования. Личного посещения окружной информационной службы или окружного департамента для получения направления в ДОУ не требуется.
2.    Информация о планируемом наборе в ДОУ в группы от 01.09.2012 года размещена на сайтах окружных управлений образования.
3.    Если родители не представили в ДОУ документы в течении 14 дней с момента информирования о направлении ребенка в ДОУ, или если с родителями не смогли связаться в вышеуказанный период времени (по телефону, по электронной почте или иным способом),  место может быть предоставлено следующему по очереди ребенку.
4.    В соответствии с п. 2.8 Приказа Департамента Образования г. Москвы от 11 февраля 2011 г. № 126 (Об утверждении порядка комплектования государственных образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, системы департамента образования города Москвы) в период с 1 февраля 2012 по 15 апреля 2012 изменения данных заявления о детях, зарегистрированных в едином электронном реестре АИС «Комплектование ДОУ» с желаемой датой поступления на 2012-2013 учебный год в части желаемое учреждение, не производятся. Внесение изменений в список выбранных приоритетных и дополнительных ДОУ на основании личных обращений или обращений по электронной почте в окружные службы информационной поддержки возможно начиная с 16.04.2012 года.

ВАО

Поделиться

34

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Изменения отображения очереди с 11/04/2012

+ развернуть текст

На сайте электронной очереди http://ec.mosedu.ru/ 11 апреля была проведена корректировка отображения информации:
1. Дети, имеющие льготу "Дети, родные братья и сестры которых уже посещают дошкольные группы данного учреждения, за исключением случаев несоответствия профиля учреждения состоянию здоровья поступающего в него ребёнка" теперь отображаются в льготной очереди с преимущественным правом только в Приоритетное ДОУ, в остальные желаемые ДОУ ребенок находится в нельготной очереди относительно своей даты постановки на очередь.
2. В едином реестре детей, зарегистрированных по месту пребывания на территории города Москвы, отображение стало без группировки относительно Типа регистрации, а строго по дате постановки на очередь. Но хотим обратить внимание родителей, что комплектование на основании Приказа № 126 осуществляется только при наличии временной регистрации на территории города Москвы.
Наблюдательный совет приносит извинения родителям за отсутствие своевременного информирования о производимых изменениях.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

35

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Что делать, если ребенка направили в детский сад, не указанный в числе приоритетных (желаемых)?

+ развернуть текст

В данном случае родители могут:

1) отказаться от места в предложенном детском саду.

В этом случае ребенок вновь будет числиться в очереди в желаемый детский сад с первоначальной датой регистрации в электронном реестре. В период доукомплектования при наличии свободных мест или  при массовом комплектовании на следующий учебный год ребенок будет рассмотрен в желаемое учреждение.

2) оформить «временное» направление.

Статус «временно направлен в ДОУ» означает, что ребенку предоставляется место в детском саду в течение одного года с сохранением очереди в желаемый детский сад. Т.е. ребенок может посещать предложенный детский сад, оставаясь очередником приоритетного детского сада. В этом случае родители сохраняют возможность наблюдать продвижение очередности. В период доукомплектования при наличии свободных мест или  при массовом комплектовании на следующий учебный год ребенок может быть перенаправлен в желаемое учреждение.

Оформить отказ или «временное» направление необходимо в 30-ти дневный срок (с момента получения уведомления о предоставлении места)  в том учреждении, куда направили ребенка, или в ОСИП.

ВАО

Поделиться

36

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Если в этом году нам предложили место в детском саду, а ребенок еще не готов к саду (у нас есть возможность посидеть с ним еще годик дома), как сохранить место?

+ развернуть текст

Место сохранить не удастся.  Однако если Вы решили отложить поступление ребенка в детский сад на год (или на другой срок)  Вы можете оформить отказ от предложенного места,  обратившись в окружную службу информационной поддержки (ОСИП) и изменить желаемую дату поступления в детский сад. При этом ребенок останется очередником, и на следующий период комплектования ему будет предложено место с учетом его первоначальной даты регистрации в реестре и в соответствии со льготами.

Нам предложили место в желаемом детском саду, но семья изменила место жительства. Как быть?

+ развернуть текст

Если, в силу семейных обстоятельств, ребенок не сможет посещать предложенное дошкольное учреждение, то  ребенка необходимо восстановить в электронном реестре со статусом «очередник». Для этого нужно обратиться в окружную службу информационной поддержки (ОСИП), оформить отказ от сада и необходимо изменить номера приоритетных (желаемых) дошкольных учреждений в соответствии с новым местом проживания семьи. Если ребенок все же будет посещать какое-то время предложенный сад - необходимо  сменить статус на "Временно направлен" или "Желает сменить ДОУ".
В период доукомплектования при наличии свободных мест или  при массовом комплектовании на следующий учебный год ребенок будет рассмотрен в желаемое учреждение.

Для решения спорных вопросов по устройству детей в дошкольные образовательные учреждения Вы можете обратиться  в окружную конфликтную комиссию с заявлением.

ВАО

Поделиться

37

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Почему недоступно АИС "Комплектование" и когда заработает

+ развернуть текст

С сегодняшнего-завтрашнего дня (17.07-18.07) система АИС "Комплектование" будет не доступна для просмотра. Панику устраивать не стоит ab, мы просто не хотели говорить, пока не всё было ясно.
Система АИС "Комплектование" переводится на систему "Гос.услуги" и будет доступна на сайте gosuslugi.ru (сейчас идёт перенос данных). Ничего потеряться не должно, т.к. система уже тестировалась на перенос.
Так же хочется заметить, что в связи с вводом МФЦ и переводом на госуслуги - некоторые ОСИП перестают заниматься обработкой документов и приемом родителей.

Более подробная информация будет доступна у нас чуть позже или на сайте ДО.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

38

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

C 1 августа 2012 года меняется регистрация и постановка на учёт детей.
Объявление будет вынесено в шапку и дана более расширенная информация (по мере написания будет добавляться и меняться информация).

АИС "Комплектование", как мы и сообщали, снова работает с вечера 31.07.2012.

Родители, которые зарегистрировались предварительно в системе АИС "Комплектование" до 1 августа 2012 года и не подтвердившие документы - должны обращаться с подтверждающими документами в ОСИП.
Родители, которые зарегистрируются на сайте ec.mosedu.ru с 1 августа до момента перехода на госуслуги и у которых в районе округа есть МФЦ (многофункциональные центры) - необходимо подтверждать документы в этих центрах. ОСИП их принимать не будет.
На данный момент не удалось убедить, чтобы можно было обратиться в любой МФЦ города, так что придётся обращаться только в тот - который закреплен за Вашим районом.
Если в Вашем районе нет МФЦ - то с подтверждающими документами необходимо обращаться в ОСИП.
С 1 сентября планируется полная регистрация через систему госуслуги (gosuslugi.ru). Информацию об этом разместим дополнительно.

Приказ о создании МФЦ и список существующих МФЦ приложены ниже.

Хочется обратить внимание, что комплектованием продолжает заниматься ТОЛЬКО ОУ (госуслуги только регистрируют в системе детей).
Все вопросы по отображению очередности, смены ДОУ и т.д. и т.п. остаются в ведомстве ОСИП.
Продолжение следует......

Post's attachments

270-pp_13_iunya_2012_g.pdf 130.45 Кб, 57 скачиваний с 2012-07-31 

mfc.pdf 89.67 Кб, 46 скачиваний с 2012-07-31 

You don't have the permssions to download the attachments of this post.
ЗАО, ЦАО

Поделиться

39

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Детские сады на территории новой Москвы.
Столкнулись с ситуацией после объединения, что информацию по очереди детей из района в Москву передали, однако на сайте http://ec.mosedu.ru/ новых территорий так до сих пор нет и районов наших новых тоже, ни контактов куда ткнутся....
был бы благодарен, да наверное и не только я один, если бы появилась какая нибудь хотя бы контактная информация....

+ развернуть текст

После присоединения части территорий Московской области к Москве - возникла небольшая заминка в части отображения информации в системе. Вся информация в Московской области хранилась в бумажном виде и требуется время на то, чтобы все эти данные перенести в электронную систему.
Ориентировочно к 1 января 2013 года - все данные должны быть перенесены в систему АИС.
На данный момент комплектованием этих территорий занимается окружное управление образование ЮЗАО.
Так же ведется работа по созданию двух новых ОСИП (Новомосковский и Троицкий).

По разговору с окружным управлением ЮЗАО картина вырисовывается следующая.
Ведение очередности велось сразу в нескольких местах в МО, в результате чего много нюансов.
ОУ ЮЗАО взяло таймаут до 10-15 августа, чтобы навести порядок в этих документах и определиться с очередностью.
Есть уже контактные лица, которые будут заниматься этими вопросами с родителями.
По заявлению ОУ - они сами разместят всю информацию на сайте окружного управления, в том числе и контактные данные. На данный момент мы не будем размещать данные этих лиц, чтобы дать им разобраться с этими документами и не отвлекаться на телефонные звонки. Тем более, что сейчас они вряд ли чем то смогут помочь.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

40

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Ещё раз про МФЦ. (чтобы не было недопонимания)

+ развернуть текст

1. МФЦ на данный момент не владеют информацией - какие ДОУ какого возраста набирают детей.
2. МФЦ не занимается постановкой детей в электронную очередь, а просто принимает документы и этот пакет передаёт в ОСИП для последующей обработки
3. МФЦ не может Вам подсказать в какие ДОУ лучше стоять и не знает какие ДОУ есть в районе.
4. МФЦ не занимается сменой приоритетов и номеров ДОУ в очереди.
5. МФЦ не имеет доступа в систему АИС "Комплектования".
6. МФЦ не может дать никакого номера постановки на учёт в системе. Каждый родитель отслеживает очередь самостоятельно на сайте.
7. МФЦ не может подтвердить очередь человека, т.к. они просто принимают и передают документы в ОСИП.
8. МФЦ не может знать почему Вы вдруг не можете видеть свою очередь, потому что МФЦ не имеет доступа в систему.

Если обобщить, то МФЦ приняло документы от родителей и передали в ОСИП. ОСИП или ставит в очередь и уведомляет об этом МФЦ или пишет отказ от постановки по причине уже существующей заявки или нехватки документов. МФЦ уведомляет родителей о результатах подачи документов. Всё.

P.S. Никаких номеров, кодов и буквенно-цифровых кодов МФЦ физически дать не может.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

41

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Изменения очередности с 1 сентября 2012 года и доукомплектование детей стоящих на 2012 год

+ развернуть текст

Уважаемые родители!!!
С 1 сентября 2012 года в системе АИС произошло слияние очередей 2012 и 2013 года. В связи с этим Ваша очередь могла резко измениться. При этом ЖДП, у детей стоящих на 2012 год, меняться не будет. Это сделано для того, чтобы сотрудники окружных управлений, в период доукомплектования, могли отобрать детей стоящих в очереди с текущим годом. Соответственно в связи с слиянием очередей – очередь резко может поменяться и у детей имеющих ЖДП на 2013 год.
Просим всех родителей, у которых ЖДП с 2012 года изменилось на 2013 год, без Вашего согласия – сообщить нам об этом. От Вас необходимо округ, ФИО ребенка, дата рождения и номер свидетельства. По возможности указание периода – когда сменилось ЖДП. Чтобы не выкладывать личную информацию на форум – просьба сообщать данные по детям или в личку или на почту ns@nsovet.info.
Особенно хочется отметить случаи обмана со стороны родителей, когда они сами давали согласие на перенос ЖДП 2013 и теперь будут говорить, что изменения произошли без их ведома (у нас есть и такие случаи). В этих случаях будем банить пользователя на форуме с указанием причины и ответ на своё обращение он получать не будет. Просим отнестись к этому с пониманием, т.к. такие случаи не единичны и забирают время.

Ещё раз.
Доукомплектование на 2012/2013 годы идёт детьми с ЖДП 2012 года в первую очередь. Это правило касается всех округов.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

42

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Принцип построения очередности в системе АИС "Комплектование ДОУ"

+ развернуть текст

В связи с участившимися вопросами - даём разъяснение о построении очередности.
Чисто логически - сама очередь фактически отсутствует. Существует список детей с датами постановки на очередь. В этом списке у детей есть ДОУ (приоритетное и два желаемых).
Когда ребенку предоставлено место на постоянку "Направлен в ДОУ №....", то ребенок исключается из списка очередников.
Когда Вы хотите посмотреть очередь в свои ДОУ, то система отбирает из общего списка детей в Вашей возрастной категории, датой ЖДП и номерами ДОУ. После этого динамически сортирует их по дате постановки на учет.
При этом возрастная группа тоже является динамической и автоматически рассчитывается как разница между ЖДП и датой рождения ребенка. Т.е. если ЖДП 01.09.2012 и дата рождения 02.09.2010 года, то ребенок будет стоять в группе 1.5-2 года, т.к. ему по расчётам нет полных двух лет.

Т.к. система формирует списки динамически, то все изменения в системе отображаются автоматически после внесения в неё изменений.

Как только проходит 1 сентября текущего года, то актуальным становится 1 сентября следующего года (на данный момент это 01.09.2013 года). При этом у детей в очереди ЖДП остаётся таким, как было указано при регистрации (2010,2011,2012), но система рассчитывает всех этих детей как с ЖДП 01.09.2013.
Например у ребенка стоит ЖДП 01.09.2012, но очередность он уже видит слитой с ЖДП 01.09.2013, т.к. 01.09.2012 уже прошло.

Сделано это для того, чтобы в момент доукомплектования учесть детей, желающих в этом году попасть в ДОУ.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

43

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Небольшие изменения в системе комплектования и постановки на очередь

+ развернуть текст

1) Заведующие ДОУ, ОУ и ОСИП перешли на электронный документооборот. Теперь не может быть ситуации "списки на зачисление не дошли". Они отправляются электронным образом и являются основанием для зачисления в ДОУ. Оригиналы списков с печатями доходят позднее. Сделано это для того, чтобы не гонять заведующих за списками и чтобы родители не ждали эти списки. Это касается и освобождающихся мест, т.е. заведующая оперативно сообщает об освободившемся месте в ОСИП
2) Запускается система контроля документов от родителей через контролирующие органы. Т.е. родитель регистрируется в системе и его документы проверяются на достоверность прописки, льготы и точных данных свидетельства о рождении. Если данные корректны, то родителям придёт уведомление о постановке на учёт, в противном случае придёт приглашение в ОСИП. Данная система тестируется на данный момент. Ориентировочные сроки ввода в действие - октябрь месяц. На данный момент это просто информация. Точные сроки будут прописаны на сайте educom.ru и у нас в заголовке.
3) При валидном (правильно указанном мобильном телефоне в системе) теперь приходит СМС при зачислении в ДОУ.

ЗАО, ЦАО

Поделиться

44

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Почему меняется очередь в системе?

+ развернуть текст

Изменений в течении года может быть масса.
1) Ребенок сменил желаемые ДОУ и появился в списке в другом ДОУ, но исчез в своём
2) Заведующая выверила список детей посещающих ДОУ и вернула в очередь тех, кто был отправлен к ней в ДОУ (но не пришёл) и в очереди не отображался (ребенок направленный постоянно в ДОУ - далее в комплектовании не участвует и в очереди не отображается).
3) Слияние очередников разных годов (обычно в сентябре)
4) Слияние комплексов, когда детей из присоединенного ДОУ переносят в головное (например было ДОУ 825 и в него была очередь, потом оно слилось с ДОУ 2098 и ДОУ №825 больше в системе нет. И номер у ДОУ №825 стал теперь №2098. Соответственно детей из ДОУ №825 перенесли в ДОУ №2098 и очередь увеличилась).
5) Смена льгот или подтверждение их.
6) Дети с непроверенной регистраций были вызваны и данные у них сверены
И т.д. и т.п.
причин реальных может быть миллион. Движений тоже.
Наблюдательный совет не будет проверять и разбираться в скачках очереди без определенных на то обстоятельств. Изменения в очереди являются обычным действием. Правила формирования и построения очередности читайте в FAQ.
Единственный момент, при котором НС будет разбираться - это изменения в очереди у НЕЛЬГОТНИКОВ в период с 1 февраля по 1 марта (срок когда база закрыта для изменения информации и начало комплектования ДОУ).

ЗАО, ЦАО

Поделиться

45

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Нам пришло письмо об изменении реквизитов/ликвидациий ДОУ. Что это?

+ развернуть текст

В связи с реорганизацией дошкольных образовательных учреждений и слиянием в комплексы (слияние нескольких ДОУ в одно или слияние ДОУ со школой) происходит слияние очередей в системе.
Например ДОУ №2578 слилось в комплекс с школой №1425, ДОУ №40, ДОУ №2646 и стало называться "Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1425". Соответственно сменилось только наименование комплекса. Все ДОУ остались по своим фактическим адресам и именуются как структурные подразделения школы №1425.
Набор в эти ДОУ будет производиться как обычно. В системе эти ДОУ фактически перестали существовать (только на бумаге в связи с слиянием, но фактически существуют и действуют). В связи с объединением/слиянием в комплексы очереди в эти ДОУ слились в одну (что фактически не совсем правильно и мы указали на это Департаменту образования).
Т.е. фактически изменение названия ДОУ на среднюю школу ничего не меняет. ДОУ как были, так и остались. Поменялось только название.

Посмотреть по реорганизации/слиянии своего ДОУ можно по ссылке.
http://www.educom.ru/ru/works/reorganiz … omplex.php

ЗАО, ЦАО

Поделиться

46 (16-01-2013 10:46:04 отредактировано Qwerty)

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Описание (пошаговое) комплектования ДОУ на 2013/2014 учебный год.

+ развернуть текст

1) Зайдите в свой личный кабинет. Посмотрите на состояние очередности и на список ДОУ, в которые записан Ваш ребенок. Стоит обратить внимание на тот факт, что ребенок может стоять не в те ДОУ, в которые он был записан изначально. Связано это может быть в связи со слиянием ДОУ в единый образовательный комплекс с другими ДОУ или школами.
Посмотреть, входит ли Ваш сад в комплекс можно тут.

2) В связи с тем, что очереди в комплексы слились из всех входящих в него ДОУ, то очередь Вы можете увидеть очень большой. Т.к. прозрачности это не добавляет, то по просьбе Наблюдательного совета происходит обратное разъединение очередности по каждому фактическому адресу. Новое отображение очереди будет следующим:
Название образовательного комплекса (ДОУ,СОШ), его новый номер (в скобках будет указан фактический адрес филиала, а точнее адрес именного того ДОУ, в который Вы ставили на очередь своего ребенка), номер в очереди (будет соответствовать номеру в очереди именно в тот филиал, в который Вы стояли до слияния в комплекс). Срок восстановления очередности - 26 января - реализовать не удалось
. Родителям предоставлена возможность ручного выбора конкретного адреса структурного подразделения в комплексе. После того как родителями впереди стоящих детей будет осуществлен выбор - в развернутой очереди будет отображаться, в какое структурное подразделение стоят впереди стоящие дети. Можно вручную посчитать количество детей стоящих именно в интересующее Вас структурное подразделение.
В срок до 11 февраля 2013 года разработчики обещают реализовать возможность выбора нескольких структурных подразделений внутри одного комплекса.

3) В срок до 25 января на сайтах окружных управлений, а так же на нашем форуме (посмотреть можно тут) будут выложены списки с предварительным количественным набором в каждое учреждение. Это количественный набор, а не списки на комплектование. Они являются предварительными и могут измениться в зависимости от потребности на момент комплектования. Они позволяют родителям определиться в какое учреждение они хотят отдать своего ребенка. Внимание родителей детей, стоящих в возрастную группу 1,5-3 года: на данный момент есть задача максимально укомплектовать детей, старше 3-х лет, соответсвенно в списках указан максимальный набор именно этих возрастных групп, если ДОУ не сможет набрать указанное количество детей 3-4 года, то набор может быть изменен в сторону большего набора возраста 1,5-3 года.

4)  срок закрытия базы для внесения  изменений в список приоритетного и двух дополнительных ДОУ перенесён на 15 февраля. Только до этого срока Вы должны посмотреть, в какие ДОУ происходит набор Вашей возрастной группы, посмотреть свою очередь в это ДОУ и сделать выбор. Пожалуйста обратите внимание на этот пункт, чтобы ребенок не стоял в "никуда", т.е. чтобы ребенок не стоял в очереди в ДОУ, в которое он однозначно не пройдёт (большой номер в очереди, отсутствие выпуска в школу=отсутствие набора новой группы ДОУ) или в то ДОУ, которое не производит набор Вашей возрастной группы.

5) Следует понимать, что если Ваше ДОУ не набирает группу или Вы в него не проходите, то можно будет взять путевку в любое другое ДОУ (если Вам его предложили или Вы его сменили перед комплектованием) временно. Статус в системе будет "Временно направлен в ДОУ", ребенок с очереди не снимается и участвует в доукомплектовании в течении года или в комплектовании 2014-2015(подробнее читайте в нашем FAQ)

6) При определении возрастной группы ребенка учитывается количество полных лет на  дату 31 августа 2013 года (т.е. чтобы было количество полных лет на 1 сентября 2013 года)

7) Сроки комплектования по всем округам обозначены следующим образом
   - 01.03.2013-30.04.2013 - комплектование детей 3-7 лет;
   - 01.05.2013-31.08.2013 - комплектование детей 1.5-3 лет, комплектование альтернативных форм ДОУ.

8.  В случае предоставления места ребенку в ДОУ, Вам на электронную почту будет отправлено письмо. В связи с участившимися случаями попадания писем в спам или отбраковкой корпоративной почтой - все письма будут дублироваться в личном кабинете родителя. Напоминаем,  что Родители (законные представители) должны в течение 30 календарных дней со дня информирования их окружной службой информационной поддержки о направлении ребенка в детский сад явиться в учреждение  и ОФОРМИТЬ  у руководителя учреждения личное дело ребенка (в личное дело входит:  письменное заявление родителей (законных представителей), наличии медицинской карты ребенка и прививочной карты, предъявлении свидетельства о рождении ребенка и паспорта одного из родителей (законных представителей).
5.18. 5.19. Родители (законные представители) несут ответственность за своевременное представление необходимых документов в учреждение (п. 5.18).



9) Хочется повторно обратить внимание родителей, детям которых на 1 сентября 2013 года не будет полных 2 лет, что Вы видите очередь детей 1.5-2 года, но не видите стоящих в очереди детей возраста 2-3 года.

10) Т.к. база закроется для внесения изменений в список приоритетных ДОУ, а также для смены желаемого года поступления в сад с  15 февраля 2013 по 15 апреля 2013 г., то мы рекомендуем Вам периодически делать скриншоты очередности (сохранять картинку очереди с номерами садов, списком впереди стоящих детей с указанием их дат постановки на очередь), чтобы в случае спорных или непонятных ситуаций (например набор в ДОУ был 40 детей, Вы стояли 10ым после льготников, и по какой то причине Ваш ребенок не попал) Наблюдательный совет имел документальные основания для проверки комплектования данного ДОУ.

11) Для смены списка ДОУ - Вы можете направить в ОСИП письмо с указанием, желательно, всех данных ребенка (ФИО, ДР и номер свидетельства) и какие ДОУ на какие хотите поменять, а также порядок их расстановки в очереди ( какой сад приоритет № 1, сады №2и №3 являются дополнительными, равными между собой, в системе выставляются произвольно).  Список адресов, телефонов и адресов электронной почты можно посмотреть на сайте Департамента образования или у нас на форуме (на данный момент все контактные данные сверяются). Срок смены номеров ДОУ в системе сотрудниками ОСИП - 3 дня. При личном визите в ОСИП захватите с собой все документы: паспорт, свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие льготы, если они есть.
Для подтверждения факта получения Вашего письма, на совещании от 8 февраля, была принята договоренность, что ОСИП отправит в момент получения Вашего письма - подтверждение.

12) Пограничные дети могут рассматриваться в более старшие группы, но при наличие свободных мест и после обеспечения всех детей данной возрастной категории (особенно это касается осенних детей 2010 года). Сначала места будут предоставляться тем, кому будет полных 3 года на 1 сентября, затем места будут предлагаться детям, которым в течение года исполнится 3 года. Рассмотрение пограничных детей будет производиться не ранее 1 мая 2013 года.

данные рекомендации не полные и будут правиться и дополняться.
Последние изменения данного пункта - 9 февраля 2013 года

ЗАО, ЦАО

Поделиться

47

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Информация для ВАО!

+ развернуть текст

1) В списках предварительного набора есть новостройки, которые стоят в одной строчке с действующими садами. Эти новостройки еще не приняты комиссией, у них нет номеров, отдельно на очередь в них встать нельзя, но так как они будут структурными подразделениями именно указанных садов - можно встать на очередь в этот действующий сад и попросить внести сотрудников ОСИП примечание о желании в новое здание сада (примечание будет СП - структурное подразделение). Комплектовать новостройки будут вместе со всеми другими садами (частично в августе, но начать могут и в марте).
Изменить номер ДОУ и внести примечание можно как при личном обращении в ОСИП, так и письмом на электронную почту до 08 февраля 2013.
2) Если Ваш ребенок уже посещает ДОУ (постоянная путевка), но Вы прошли ПМПК и требуется перевод в другое ДОУ , Вам необходимо обратиться в ОСИП для изменения статуса заявления с "Направлен" на "Желает сменить ДОУ" с указанием номеров ДОУ, рекомендованных ПМПК. Комплектованием таких ДОУ будет заниматься сама ПМПК, статус нужен для того, чтобы комиссия Вас могла направить в нужный сад с 01.09.2013, а при этом Вы спокойно до 31.08.2013 могли посещать сад, куда сейчас направлен ребенок. 
Для смены статуса требуется личное посещение ОСИП с паспортом, свидетельством о рождении ребенка, заключением ПМПК, с документами, подтверждающими льготы, если они есть.

ВАО

Поделиться

48

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Информация для Троицкого и Новомосковского АО!

+ развернуть текст

Если Ваш ребенок был поставлен на учет районной комиссией Московской области до 1 июля 2012 года, повторной регистрации через сеть Интернет или в ОСИПе не требуется.
ВАЖНО! В связи с предстоящим комплектованием дошкольных учреждений  на новый 2013-2014 учебный год до 08 февраля 2013 года необходимо уточнить сведения ребенка:
1    ФИО
2    дата рождения
3    серия-номер свидетельства о рождении
4    адрес регистрации
5    контактные данные родителей
6    приоритетный детский сад
Данную информацию можно сверить, обратившись в ОСИПы ТиНАО или по телефону горячей  линии 8 (499) 712-98-46.
Адреса ОСИП: http://mosuzedu.ru/info/
Дети, у которых отсутствуют  сведения об адресе проживания или контактных телефонах родителей в АИС «Комплектование ДОУ», в комплектовании на новый учебный год не участвуют.

ВАО

Поделиться

49

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ! Информация о закрытии базы для внесения изменений с 15 февраля 2013 года для тех, у кого ЖДП 2013 (2012).

+ развернуть текст

Комплектование детских садов на 2013-2014 учебный год будет производиться в период с 01 марта по 31 августа 2013 года.
Для тех, кто хотел бы отдать своего ребенка в сад с 01.09.2013 -
только до 15 февраля 2013 Вы сможете внести изменения в заявление:
- изменить ЖДП с 2014 на 2013 год (ЖДП 2012 менять не нужно)
- изменить номера выбранных ДОУ
- изменить порядок расстановки ДОУ по приоритетам (выбрать или изменить приоритет номер 1, сады №2 и № 3 считаются равнозначными по приоритету)
- подтвердить появившуюся льготу или снять льготу, если она утратила силу
- внести изменения в вашу контактную информацию
- изменить номер свидетельства о рождении ребенка (если Вы его меняли по какой-то причине)
- изменить адрес регистрации, если она изменилась
- ТиНао - срочно убедиться в том, что в системе указан адрес прописки и номер свидетельства о рождении, а так же все ваши координаты (т.к. при переносе из очередей МО эти данные порой не могли внести по причине их отсутствия). Информация по телефону горячей линии ТиНаО или ОСИП. (http://forum.nsovet.info/viewtopic.ph...605#p18605
- необходимо убедиться в том, что Ваш ребенок не стоит в очереди в никуда:
сады компенсирующего вида принимают только по заключению ПМПК, сад может не набирать в этом году группу нужного возраста
- убедитесь в том, что Ваш ребенок стоит именно в том реестре детей, в котором нужно (для постоянной регистрации в Москве и для временной регистрации в Москве).
Уважаемые родители!
Если  Вы выбрали образовательное учреждение, которое объединяет в своем составе несколько дошкольных отделений, просим Вас указать приоритетное дошкольное отделение.
Для этого просим перейти по сылке http://ec.mosedu.ru/status/view_notif.php и выбрать интересующий Вас адрес дошкольного отделения. Поле адреса находится ниже "Номера в реестре" выбранных Вами дошкольных отделений образовательных учреждений.
Просим Вас внимательно отнестись к выбору адреса дошкольного отделения образовательного учреждения.
Если Вам необходимо встать на очередь в несколько структурных подразделений одного комплекса -  Вы сможете добавить эту информацию в систему сами, отметив два структурных подразделения  и нажав кнопку "Сохранить"

ВАО

Поделиться

50

Re: сам FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы)

Методика комплектования 2013-2014

+ развернуть текст

Итак, как и в прошлом году, описываем пошагово весь механизм комплектования с учетом методики комплектования.
Данный механизм построен на основании методики комплектования 2013-2014 года, утвержденной и подписанной Департаментом образования города Москвы.

В период с 1 марта по 30 апреля 2013 года проводится комплектование детей в возрасте от 3 (полных 3 года на 31 августа 2013г.) до 7 лет.

Списки формируются с учетом округа, района, ЖДП, возрастной группы и номера ДОУ. Происходит их распечатка.

В связи с тем, что разработчики слили ДОУ в комплексы и потеряли всю прозрачность, Наблюдательный совет настойчиво попросил вернуть всё обратно, чтобы родители могли видеть свою реальную очередь. В результате все видят то что есть - прозрачности это не успело придать, но мы сделали всё что могли со своей стороны. Надеюсь, при подготовке к  комплектованию следующего года к нам больше прислушаются.

Вы выбрали на сайте ec.mosedu.ru структурные подразделения комплекса (СП), они записались в Вашу карточку в примечание (в это разработчики тоже не смогли выполнить нашу просьбу) и на выходе округ получил список всех детей, желающих попасть в комплекс, с указанием примечания по каждому ребенку.

Списки для комплектования дошкольных отделений образовательных комплексов выгружаются следующим образом: выгружается список по общей очереди в этот образовательный комплекс. Далее сотрудник по списку заходит в карточку ребенка и выверяет, в какое дошкольное отделение данного образовательного комплекса была подана заявка (т.е. учитывает желание родителей). Таким образом, внутри образовательного комплекса составляются списки по дошкольным отделениям данного образовательного комплекса.


Формирование групп происходит в соотношении 50% льготники, 50% не льготники. Если группа набирается с нечетным количеством детей (например, 25 человек), то количество нельготников будет 50% плюс 1 человек (т.е. в нашем примере, это 13 нельготников и 12 льготников).
После выгрузки списков начинается обзвон родителей, отправка заказных писем и по электронной почте.

Все электронные письма родителям дублируются в личном кабинете (это было сделано по просьбе Наблюдательного совета с целью недопустить возможность неполучения писем). Очень просим обратить внимание на этот пункт.

Если родитель в течение 5 рабочих дней не информирует представителей ОСИП об отказе от предложенного ОУ, то представители ОСИП вправе считать, что родитель согласен с предложенным ОУ. Далее родители в течение 30 дней готовят документы для оформления в ОУ.
В случае отказа родителей от предложенного места в ДОУ или дошкольном отделении в образовательный комплекс на свободные места комплектование происходит по очереди – в случае наличия очередников в данное ДОУ образовательный комплекс места предоставляются очередникам из этой очереди; в случае, если в данное ДОУ или образовательный комплекс нет уже очереди, то места предлагаются по общей очереди района или смежного района с учетом места проживания

В период с 1 по 31 мая 2013 года проводится комплектование детей в возрасте от 1,5 до 3х лет

- сначала предоставляются места детям в возрасте от 2 до 3 лет;
- оставшиеся места предоставляются детям от 1,5 до 2 лет.

В том случае, если в младшую группу (возрастная категория 3 – 4 года) остаются свободные места можно их предлагать детям, рожденным в сентябре 2010 года, далее октябрь 2010 года и т.д.

Детям в возрасте от 1,5 до 3 лет, которым не предоставлены места в группу полного дня, предлагаются места в ВФДО (ГКП и ЦИПР).

15 февраля база не замрёт, т.к. 18.02.2013 (в понедельник) ОСИП будет обрабатывать письма, которые поступят 15.02.2013 до 23:59.

О дате окончания обработки всеми ОСИП писем родителей, присланных 15 февраля (до 23:59), мы вам сообщим дополнительно.

P.S. Делайте скрины очередей или сохраняйте страницы, чтобы было чем оперировать при возникновении проблемных ситуаций.

Если у Вас появились факты укомплектования детей возрастной категории 2-3 года ранее 1 мая, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Внимательно так же прочитайте FAQ, что при наличии медицинской карты и направлении в ДОУ - заведующая обязана заключить с Вами договор.

Данная информация будет детализироваться, возможно дописываться, но принцип от этого не поменяется.
т.к. информация может поменяться, то при перепосте - оставляйте ссылку на источник, чтобы родители могли вопросы задать напрямую.

ЗАО, ЦАО

Поделиться